Начало занятий: график обучения
Форма обучения: очная
Количество часов: 72 ак.ч. ( с учетом самостоятельной и итоговой работы)
Разработчик курса: Голобородова Виктория Анатольевна —клинический психолог, кан.пед.наук, доцент, сертифицированный специалист по работе с МАК ( курс Моритца Эгетмейера), руководитель Школы профессионального обучения МАК, автор 8 колод метафорических ассоциативных карт: «Ральф», «Одиночество», «Кризис=Решение», «Акварельные мечты», «Умняшки-объясняшки», «Кинопробы», «Кадровик», «Мудрость на холсте».
Документы об окончании:
После успешной сдачи экзаменов и итогового аттестационного задания, слушатель получает Свидетельство в твердом переплете от АНО ДПО «Профессионал».
— Очные занятия;
— Учебный материал курса в электронном виде в формате видео и аудио-файлов;
— Личная терапия;
— Интерактивная методичка с пошаговым иллюстрированным описанием более 150 техник;
— Кураторство на всех этапах обучения;
— Организация экзамена с реальными клиентами.
— Выдача Свидетельства по окончании обучения, при условии успешной аттестации.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Модуль 1. Добро пожаловать в мир МАК.
1.Основные стратегии работы с МАК.
2.История МАК.
3.МАК в России.
4.Механизм работы с картами.
5.Диапазон применения метафорических карт.
6.Основные и ресурсные колоды.
Техники:
- «Ресурсное место»;
- «Выставка»;
- «Расскажи историю»;
- «Моя проблема»
- «Да и Нет»;
- «3 карты»;
- «Я — психолог»;
- «Гость на острове»;
- «Я до, я во время, я после»;
- «Внутренняя тень»;
- «Стресс и выход»;
- «Мой гороскоп»;
- «Проблема-решение».
Самостоятельная работа в группе.
Модуль 2. МАК и партнерские отношения.
1. Типология семейных отношений.
2. Мотивы выбора партнера.
3. Современное распределение семейных ролей.
4. 7 стадий отношений.
5. Удовлетворенность браком.
6. Семейные ссоры и супружеские конфликты.
7. Возможности МАК при семейном консультировании.
Техники:
- «5 Я»;
- «Выбор партнера»;
- «Прогноз отношений»;
- «Ты – мне, я тебе»;
- «Мой идеальный брак»;
- «По что с жиру бесимся»;
- «Мои стереотипы»;
- «Уйти или остаться»;
- «Большой выбор»;
- «Суженный мой ряженный»;
- «Личные границы»;
- «Одиночество»;
- «Мужчина моей мечты»;
- «Замужем — не замужем»;
- «Я – режиссер»;
- «Где ты?»;
- «Обнуление»;
- «Я в моей семье» и др.
Самостоятельная работа в группе.
Модуль 3. Метафорические ассоциативные карты и психологические травмы.
1. Понятие травмы в психологии.
2. Признаки, симптомы, виды психологической травмы.
3. Лечение психотравмы.
Техники:
- «Чувство»;
- «3 проблемы — 3 решения»;
- «Подарок другу»;
- «Анализ кризиса»;
- «Зона страха»;
- «3 Я»;
- «5 Почему»;
- «Знакомство с привычным»;
- «История болезни»;
- «Преодоление»;
- «Горстка пепла»;
- «Я в моей проблеме»;
- «Взгляд оптимиста»;
- «Завершение отношений».
Самостоятельная работа в группе.
Модуль 4. МАК, стрессы и ПА. Терапия Цветы Баха при коррекции душевных и эмоциональных расстройствах. .
1. Что такое стрессы.
2. Виды стрессов.
3. Помощь психолога при стрессах.
Техники:
- «Мой стресс»;
- «Лекарство против стресса»;
- «Решение»;
- «Моя вера»;
- «Письмо смерти»;
- «Инженер ресурсов»;
- «Я и обида»;
- «Возвращение времени»;
- «Ответ»;
- «Осознание».
2. Панические атаки ( ПА)
— Основные симптомы ПА.
— Виды ПА.
— Помощь при ПА.
Техника: «Разоблачение симптома».
— Основной принцип цветочной терапии.
— В каких случаях применяют цветочные эссенции.
— Описание растений цветочной терапии Баха.
— Система Цветов Баха.
— Способы приготовления.
— Цветы Баха и дети.
— Цветы Баха и животные.Самостоятельная работа в группе.
Модуль 5. Метафорические ассоциативные карты и элементы коучинга в консультациях.
1. Коучинг и психология: сходства и различия.
2. Структура коуч-сессии с использованием МАК.
3. 4-шаговая методика коучинга в сочетании с МАК.
4. Установление раппорта. Возможности коучинга и МАК.
5. Формулировка цели с применением модели SMART.
6. Матрица Эйзенхауэра.
7. Временные линии в коучинге.
Техники:
- «+SMART»;
- «Там, на неведомых дорожках»;
- «Я и мой бизнес»;
- «Сколько стоят мои услуги»;
- «Я не вижу мои деньги»;
- «Колесо жизненного баланса»;
- «Маяк»;
- «Пустая копилка»;
- «Фокус внимания»;
- «Покой в суматохе»;
- «Диалог мечтателя-реалиста-критика»;
- «Перспективы и планы».
Самостоятельная работа в группе.
Модуль 6. МАК и Психиатрия. Возможности и ограничения.
- «Кристалл»;
- «Лица»;
- «Что в имени моем»;
- «Познай себя»;
- «Зонтики от «сглаза».
- «Лестница эмоций»;
- «Храм тишины» ( на базе ресурсного транса)
- «Мой страх»;
- «Словесный натюрморт»;
- «Разоблачение симптома».
Модуль 7. МАК и детское консультирование.
— Обзор «детских» колод.
— Техники с МАК при консультировании детей.
P.S. Так же в курсе представлена отдельная информация о том, какие есть платформы для консультирования по скайпу и онлайн, используя МАК. Во время обучения вы познакомитесь с их возможностями и принципом работы.
