Основные задачи курса:
- Познакомить с принципами работы с МАК.
- Познакомить с различными колодами и их классификацией.
- Научить использовать и создавать техники под различные запросы клиента.
- Познакомить с метафорой, как инструментом самопознания.
Срок обучения:
- 45 суток ( минимальный срок — 1 месяц). Приступить к обучению можно в любое удобное время после заключения договора и произведенной оплаты.
- ВНИМАНИЕ! Если учащийся не уложился в сроки обучения, указанные в договоре, необходимо написать заявление на имя ректора в свободной форме с просьбой продлить обучение и произвести доплату на юридический счет Центра. Стандартный срок продления — 10 дней. Доплата — 2000 руб. Остальные сроки согласовываются отдельно.
Структура курса:
- Лекции в видео формате;
- Учебный материал курса в электронном виде;
- Супервизия на всех этапах обучения;
- Онлайн встреча по итогам обучаем;
- Проверка итогового задания.
Так же в качестве учебного материала предоставляются:
1. Учебное пособие в печатном варианте «Метафорические ассоциативные карты в психологическом консультировании» ( 2 части)
2. Авторская колода метафорических ассоциативных карт «Разговор с облаками» для развития ассоциативного мышления у специалиста и работы с такими запросами у клиента как:
— уточнение проблемы;
— диагностика психологического состояния;
— выбор любого характера;
— поиск ресурсов и работа с ними.


Пособие и карты высылаются по почте вместе в Удостоверением.
Документы об окончании
По окончанию курса и успешной сдачи экзамена выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
ВНИМАНИЕ: отправка документов в стоимость обучения не входит!

Документы для поступления
- Скан-копия диплома о Вашем образовании;
- Скан-копия паспорта (2-3 стр. и страница с пропиской);
- Скан-копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества, при их смене (свидетельства о браке (справку из отдела ЗАГС) или свидетельства о перемене имени);
- СНИЛС;
- Договор;
- Заявление о поступлении;
- Заявление – согласие на обработку персональных данных.
Внимание!
В основе дистанционного обучения лежат САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ занятия студента по разработанной программе. При этом, при возникновении вопросов он всегда может связаться со своим куратором.
Онлайн-обучение — это получение знаний и навыков при помощи компьютера или другого гаджета, подключенного к интернету. Это обучение в режиме “здесь и сейчас”, привязанное четко ко времени, с возможностью видеть преподавателя, задавать вопросы в режиме реального времени и тд.
Разработчик курса

Голобородова Виктория Анатольевна
Клинический психолог, канд. пед. наук, доцент, сертифицированный специалист по работе с МАК (курс Моритца Эгетмейера), руководитель Школы профессионального обучения МАК, автор 13 колод метафорических ассоциативных карт: «Ральф», «Одиночество», «Кризис=Решение», «Акварельные мечты», «Умняшки-объясняшки», «Кинопробы», «Кадровик», «Мудрость на холсте», «Настроение», «Разговор с облаками», «ОПОРА», Лягушка в воде», «Во сне и наяву».
ПРОГРАММА КУРСА:
Модуль 1. Общие понятия о МАК.
- История создания.
- Стратегия работы.
- Преимущества работы.
- Классификация колод.
- Обзор немецких и авторских колод.
- Как начать консультацию.
- Предназначение колод.
Модуль 2. МАК и партнерские отношения.
- Возраст и отношения.
- Азбука партнерских отношений.
- МАК и семейное консультирование.
- Секреты партнерских отношений.
- Пример консультации.
Техники:
- «Мой выбор»;
- «3 карты»;
- «Мои отношения»;
- «Уйти или остаться»;
- «Идеальный брак»»;
- «Прогноз отношений»;
- «С тобой и без тебя»;
- «Фокус внимания»;
- «Ты+Я»;
- «5 Я»;
- «Путь к себе»;
- «Мой идеальный мир»;
- «Я — режиссер»;
- «С тобой и без тебя»;
- «Обнуление»;
- «Когда я выйду замуж»;
- «Помощники в пути»;
- «Почто с жиру бесимся»;
- «Трансформация».
Модуль 3. МАК и психологические травмы
- Понятие травмы в психологии.
- Признаки, симптомы, виды психологической травмы.
- Лечение психотравмы.
- Обида и работа с ней.
- ДПДГ при работе с психологической травмой.
Техники:
- «Моя обида»;
- «Разговор с обидчиком»;
- «Мои границы»;- «Я в проблеме» ( 2 версии);
- «Почему я одинока»;
- «Горстка пепла»;
- «Границы моей девочки»;
- «Мои проблемы — мои килограммы»;
- «Корзина ресурсов» ( с применением метода ДПДГ ).
Модуль 4. МАК, стрессы и ПА. Терапия ЦВЕТЫ БАХА при коррекции душевных и эмоциональных расстройствах.
- Стрессы в нашей жизни.
- Виды стрессов.
- Помощь психолога при стрессах.
- Панические атаки.
- Основные симптомы ПА.
- Виды ПА.
- Помощь при ПА.
Терапия Цветы Баха
- Знакомьтесь: Доктор Бах.
- Основной принцип цветочной терапии.
- В каких случаях применяют цветочные эссенции.
- Описание растений цветочной терапии Баха.
- Система Цветов Баха.
- Способы приготовления.
- Цветы Баха и дети.
- Цветы Баха и животные.
Техники:
- «Мой стресс»;
- «Подарок другу»;
- «Я — психолог»;
- «Откуда ты, ПА?»
- «Разоблачение симптома»;
- «Преображение».
Модуль 5. МАК в коучинге и бизнес-консультировании
- Основы коучинга.
- МАК и элементы коучинга в консультировании.
Техники:
- «Моя история»;
- «Мой бизнес»;
- «Я и Мои деньги»;
- «Маяк» (2 версии);
- «Колесо жизненного баланса»;
- «Сколько стоят мои услуги»;
- «Я не вижу моя деньги»;
- «Пустая копилка»;
- «Пирамида потребностей»;
- «Лабиринт моих неудач» и тд.
Модуль 6. МАК и дети
- Особенности работы МАК с детьми.
- Обзор «детских» колод.
Техники
- «Я – школьный психолог»;
- «Расскажи историю»;
- «И скучно и грустно;
- «Я могу»;
- «Шаман на острове»;
- «Мама, папа, я».
Работа психолога с детским гореванием.
- Детское горе.
- Возрастные особенности реакции на утрату.
- Стадии детского горевания.
- Поведение детей при горе.
- Патологическое и «здоровое горе».
- Как помочь ребенку.
- Рекомендации родителям.
- Задачи психолога.
- Терапевтическая помощь ребенку.
Техники:
- «Конверты радости и огорчения;
- «Сундучок радости»;
- «Шкатулка Бога»;
- «Архостихи»;
- «Зайчик на пальчик»;
- «Пластырь для душевной боли»;
- «Мой дневник»;
- «Красивый рисунок»;
- «Яблоня»;
- «Цветные бусины»;
- «Слоники боли»;
- «Волшебные объятия»;
- «Я — психолог».
Модуль 7. МАК и психиатрия
- Возможности МАК и применение их в консультировании людей с психическими заболеваниями.
- Пограничное расстройство личности.
- Депрессия.
- Циклотемия.
- СДВГ.
Техники:
- «Лица»;
- «Кристалл»;
- «Я взрослый»;
- «Что в имени моем»;
- «Бабочка добрых снов»;
- «Путь к стройности»;
- «Познай себя»;
- «Лестница эмоций»;
- «Словесный натюрморт»;
- «Зона страха»;
- «Покой в суматохе»;
- «Осознание»;
- «Фокус внимания».