Работа с детским гореванием в психологическом консультировании и коррекции

Дата проведения

4 ноября 2021 — 21 ноября

Форма обучения

/ Онлайн

Количество часов

72 ак ак. часов

(с учетом самост. и итоговой работы)

Стоимость курса

20 500 руб. за участие онлайн

Структура курса

  • Учебные лекции;
  • Учебный материал курса в электронном виде и в формате видеофайлов;
  • Супервизия на всех этапах обучения; 
  • Организация и проведение экзамена.

Документы об окончании

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 72 ч.

Документы для поступления

  • Скан-копия диплома о Вашем образовании;
  • Скан-копия паспорта (2-3 стр. и страница с пропиской);
  • Скан-копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества, при их смене (свидетельства о браке (справку из отдела ЗАГС) или свидетельства о перемене имени);
  • СНИЛС;
  • Договор;
  • Заявление о поступлении;
  • Заявление – согласие на обработку персональных данных.

Разработчик курса

Давыдова Ольга Васильевна

Психолог-психотерапевт. ТА — терапевт. Кандидат психологических наук. Специализируется на детской (страхи, тревожность, проблемы в обучении, воспитании, возрастные кризисы и особенности, детско-родительский отношения) и семейной психологии.

Программа обучения

1636048800
04 ноября
14:00 — 17:00
Модуль 1. УТРАТА, СМЕРТЬ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ

  • Понятие смерти и ценности жизни в психологии, философии, религии;
  • Утрата как психологическая, религиозная, философская категория;
  • Роль и место проживания утраты и горя в формировании картины мира и мировоззрения;
  • Горевание. Этапы проживания горя;
  • Осложненное горе: замершее горе, отложенное горе.
1636135200
05 ноября
14:00 — 17:00
Модуль 2. ПРОЖИВАНИЕ ГОРЯ И УТРАТЫ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ЭТАПАХ

  • возрастные особенности развития познавательной сферы, формирования и развития Личности в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрастах;
  • формирование представлений о смерти, их «встраивание» в картину мира;
  • особенности эмоциональной сферы и проживания процесса горевания в детских возрастах;
  • наиболее частые вопросы о смерти у дошкольников и младших школьников и как на них отвечать;
  • как говорить о смерти с детьми на разных возрастных этапах.
1636308000
07 ноября
10:00 — 14:00
Модуль 3. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ И ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ГОРЕВАНИЕМ

  • Проективные методики: рисуночные, игровые методики диагностики актуального эмоционального состояния. Особенности организации диагностики и интерпретации для разных возрастов;
  • Песочная терапия как метод диагностики актуального эмоционального состояния в период горевания;
  • Диагностика детской депрессии: опросник Ковач, опросник Бека;
  • Терапевтическая работа с горем и утратой: психодрама, песочная терапия, библиотерапия, ЭОТ, когнитивная терапия;
  • Создание «диагностического портфеля специалиста» для работы с горем и утратой;
  • Создание «терапевтического портфеля специалиста» для работы с горем и утратой.

1636653600
11 ноября
14:00 — 17:00
Модуль 4. ТЕРАПИЯ ЧЕРЕЗ СЕМЕЙНУЮ СИСТЕМУ. РАБОТА С СЕМЬЕЙ

  • Работа с ближайшими родственниками. Включение семьи в процесс психотерапии детского горя;
  • Методы и методики психотерапии  горя для семьи в целом;
  • Использование ресурсов семьи в психотерапии горя.
1636759440
12 ноября
14:00 — 17:00
Модуль 5. ПРАКТИКА. АНАЛИЗ КЛИЕНТСКОГО СЛУЧАЯ

  • Анализ представленных участниками клиентских случаев;
  • Самостоятельная работа участников над домашним заданием;
  • Супервизия самостоятельной работы и домашнего задания.
1636912800
14 ноября
10:00 — 14:00
Модуль 6. ГОТОВНОСТЬ ПСИХОЛОГА К РАБОТЕ С ДЕТСКИМ ГОРЕМ

  • Профессиональные компетенции в работе с гореванием и утратой;
  • Личностные компетенции в работе с гореванием и утратой;
  • Ресурсное состояние в терапевтической работе;
  • Источники восстановления ресурсов.
1637258400
18 ноября
14:00 — 17:00
Модуль 7. ПРОЖИВАНИЕ УТРАТЫ В НЕРЕЧЕВЫХ ВОЗРАСТАХ. ТРАВМА БРОШЕННОСТИ

  • Развитие восприятия, формирование картины мира, формирование эмоциональных связей со значимыми взрослыми в неречевых возрастах;
  • Особенности проживания утраты в неречевых возрастах;
  • Травма брошенности;
  • Диагностика травмы брошенности;
  • Поведенческие индикаторы травмы брошенности;
  • Соматические индикаторы травмы брошенности.
1637328960
19 ноября
14:00 — 17:00
Модуль 8. ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ТРАВМЫ БРОШЕННОСТИ

  • Соматические индикаторы травмы брошенности;
  • Подходы к работе с телом при травме брошенности. Возможности и ограничения;
  • Базовые техники в работе с травмой брошенности.
1637517600
21 ноября
10:00 — 14:00
Модуль 9. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ РАННЕЙ УТРАТЫ И ТРАВМЫ БРОШЕННОСТИ

  • Психологические индикаторы травмы брошенности;
  • Глубинная психотерапия, ТОП, ЭОТ, психоанализ, ТА в работе с травмой брошенности;
  • Этические аспекты  в работе психолога с травмой брошенности.
Стоимость
20 500 руб.
за участие онлайн
Как оплатить

Скачайте квитацию на оплату, оплатите и вышлите нам скан чека.

    Вопрос успешно отправлен

    , спасибо за проявленный интерес. Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

    Закрыть
    Хотите записаться на курс?
    Позвоните нам по телефону +7 (499) 397-77-17 или заполните форму. Мы обязательно свяжемся с вами.