МАК в работе детского и школьного психолога

Дата проведения

В любое время

Форма обучения

/ Дистанционная

Количество часов

72 ч ак. часов

(с учетом самост. и итоговой работы)

Стоимость курса

17 500 руб. дистанционное
обучение

Основные задачи курса:

  • Расширить представление о МАК, как эффективном психологическом инструменте.
  • Познакомить с МАК как техникой разрешения конфликтов и межличностных проблем.
  • Научить использовать МАК в психологической и педагогической практике;
  • Познакомить с МАК – эффективным инструментом современного психолога и возможностями сочетания со сказкотерапией.
  • Повысить личностные ресурсы слушателей.

Курс будет полезен педагогам и детским и школьным психологам.

Структура курса

  • видеолекции;
  • сопровождение куратора на всех этапах обучения;
  • метафорические ассоциативные карты «РАЛЬФ»;
  • метафорические ассоциативные карты «УМНЯШКИ-ОБЪЯСНЯШКИ»;
  • раздаточный материал.

ВНИМАНИЕ! Весь предоставляемый учебный материал для скачивания не предназначен.

Срок обучения

  • 30 суток. Приступить к обучению можно в любое удобное время после заключения договора и произведенной оплаты.
  • ВНИМАНИЕ! Если учащийся не уложился в сроки обучения, указанные в договоре, необходимо написать заявление на имя ректора в свободной форме с просьбой продлить обучение и произвести доплату на юридический счет Центра. Стандартный срок продления — 10 дней. Доплата — 2000 руб. Остальные сроки 

Документы об окончании

После изучения курса и выполнения итоговой работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. 

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

ВНИМАНИЕ: отправка документов в стоимость обучения не входит!

Документы для поступления

  • Скан-копия диплома о Вашем образовании;
  • Скан-копия паспорта (2-3 стр. и страница с пропиской);
  • Скан-копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества, при их смене (свидетельства о браке (справку из отдела ЗАГС) или свидетельства о перемене имени);
  • СНИЛС;
  • Договор;
  • Заявление о поступлении;
  • Заявление – согласие на обработку персональных данных.

Внимание! 

В основе дистанционного обучения лежат САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ занятия студента по разработанной программе. При этом, при возникновении вопросов он всегда может связаться со своим куратором. 

Онлайн-обучение — это получение знаний и навыков при помощи компьютера или другого гаджета, подключенного к интернету. Это обучение в режиме “здесь и сейчас”, привязанное четко ко времени, с возможностью видеть преподавателя, задавать вопросы в режиме реального времени и тд. 

Разработчик курса

Голобородова Виктория Анатольевна

Клинический психолог, канд. пед. наук, доцент, сказкотерапевт, сертифицированный специалист по работе с МАК, автор учебного пособия «Сказкотерапия для больших и маленьких, автор 13 колод метафорических ассоциативных карт: «Ральф», «Одиночество», «Кризис=Решение», «Акварельные мечты», «Умняшки-объясняшки», «Кинопробы», «Кадровик», «Лягушка в воде», «Мудрость на холсте», «Настроение», «Разговор с облаками».







    Вопрос успешно отправлен

    , спасибо за проявленный интерес. Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.


    Закрыть

    Хотите записаться на курс?
    Позвоните нам по телефону +7 (499) 390-44-09 или заполните форму. Мы обязательно свяжемся с вами.

    Программа обучения

    1619453580
    26 апреля
    00:00 — 00:00
    Модуль 1. МАК – как эффективный психолого-педагогический инструмент для работы с детьми и подростками.

    • 1.1. МАК при детском консультировании и в образовательном процессе.
    • 1.2. Преимущества работы с МАК и диапазон применения.
    • 1.3. Обзор колод МАК для детского и подросткового консультирования. ( на примере с ребенком).
    • 1.4. Причины плохого поведения детей. Помощь психолога.
    01 января
    00:00 — 00:00
    Модуль 2. Диагностические техники с МАК

    • 2.1. «Необитаемый остров».
    • 2.2. «Расскажи историю».
    • 2.3. «Я и моя семья».
    • 2.4. «И скучно, и грустно».
    01 января
    00:00 — 00:00
    Модуль 3. МАК при работе с детской травмой

    • 3.1. Что такое детская травма и ее причины.
    • 3.2. Виды детских травм.
    • 3.3. Признаки детский травмы.
    • 3.4. Помощь психолога.
    • 3.5. Техники с МАК:
    • — «Что меня тревожит»;
    • — «Школьный психолог»;
    • — «Радость для меня».
    • 3.4. Знакомство с методом ДПДГ для работы с детской травмы.
    • 3.5. Пример применения метода ДПДГ при консультировании ребенка с психологической травмой – развод родителей.
    01 января
    00:00 — 00:00
    Модуль 4. Работа психолога с детским гореванием

    • 4.1. Детское горе.
    • 4.2. Задачи психолога при работе с детским горем.
    • 4.3. Стадии детского горевания.
    • 4.4. Особенности детского горевания.
    • 4.5. «Патологическое» и «здоровое» горевание.
    • 4.6. Детские реакции на утрату.
    • 4.7. Как помочь ребенку.
    • 4.8. Рекомендации родителям.
    • 4.9. Помощь психолога. Техники и упражнения:
    • — «Конвертики радости и огорчений»;
    • — «Сундучок радости»;
    • — «Шкатулка Бога»;
    • — «Акростихи»;
    • — «Зайчик на пальчик»;
    • — «Пластырь для душевной боли»;
    • — «Мой дневник»;
    • — «Красивый рисунок»;
    • — «Яблоня»;
    • — «Цветные бусинки»;
    • — «Слоники боли»;
    • — «Волшебные объятия».
    01 января
    00:00 — 00:00
    Модуль 5. МАК при СДВГ, школьном буллинге

    • 5.1. СДВГ. Причины и признаки.
    • 5.2. Рекомендации педагогу.
    • 5.3. Техника с МАК «Калейдоскоп эмоций».
    • 5.4. Буллинг и его компоненты.
    • 5.5. Роли в буллинге.
    • 5.6. Причины появления буллера.
    • 5.7. Схема психологической консультации.
    • 5.8. Техники с МАК:
    • — «Давай знакомиться!»;
    • — «Мостик»;
    • — «Как мое имя».
    01 января
    00:00 — 00:00
    Модуль 6. МАК при работе с низкой самооценкой клиента

    • 6.1. Низкая самооценка и ее признаки.
    • 6.2. Причины низкой самооценки.
    • 6.3. Как психологу помочь ребенку с низкой самооценкой. 
    • 6.4. Техники:
    • — «Я – Шаман»;
    • — «Я могу».
    • 6.5. Возможности сказкотерапии при работе с низкой самооценкой ребенка.
    • 6.6. Авторская сказка «Просто я стала собой».

    01 января
    00:00 — 00:00
    Модуль 7.МАК при компьютерной игровой зависимости у детей

    • 7.1. Что такое компьютерная зависимость.
    • 7.2. Признаки игровой компьютерной зависимости у детей и подростков.
    • 7.3. Причины появления зависимости.
    • 7.4. Стадии зависимости.
    • 7.5. Этапы психологической работы.
    • 7.6. Рекомендации родителям.
    • 7.7. Техники:
    • — «Найди радость»;
    • — «Я – школьный психолог».
    Стоимость
    17 500 руб.
    дистанционное обучение
    Как оплатить

    Скачайте квитацию на оплату, оплатите и вышлите нам скан чека.

      Вопрос успешно отправлен

      , спасибо за проявленный интерес. Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

      Закрыть
      Хотите записаться на курс?
      Позвоните нам по телефону +7 (499) 390-44-09 или заполните форму. Мы обязательно свяжемся с вами.