Основные задачи курса:
- Расширить представление о МАК, как эффективном психологическом инструменте.
- Познакомить с МАК как техникой разрешения конфликтов и межличностных проблем.
- Научить использовать МАК в психологической и педагогической практике;
- Познакомить с МАК – эффективным инструментом современного психолога и возможностями сочетания со сказкотерапией.
- Повысить личностные ресурсы слушателей.
Курс будет полезен педагогам и детским и школьным психологам.

Структура курса
- видеолекции;
- сопровождение куратора на всех этапах обучения;
- метафорические ассоциативные карты «УМНЯШКИ-ОБЪЯСНЯШКИ»;
- раздаточный материал.
ВНИМАНИЕ! Весь предоставляемый учебный материал для скачивания не предназначен.
Срок обучения
- 30 суток. Приступить к обучению можно в любое удобное время после заключения договора и произведенной оплаты.
- ВНИМАНИЕ! Если учащийся не уложился в сроки обучения, указанные в договоре, необходимо написать заявление на имя ректора в свободной форме с просьбой продлить обучение и произвести доплату на юридический счет Центра. Стандартный срок продления — 10 дней. Доплата — 2000 руб. Остальные сроки
Документы об окончании
После изучения курса и выполнения итоговой работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
ВНИМАНИЕ: отправка документов в стоимость обучения не входит!

Документы для поступления
- Скан-копия диплома о Вашем образовании;
- Скан-копия паспорта (2-3 стр. и страница с пропиской);
- Скан-копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества, при их смене (свидетельства о браке (справку из отдела ЗАГС) или свидетельства о перемене имени);
- СНИЛС;
- Договор;
- Заявление о поступлении;
- Заявление – согласие на обработку персональных данных.
Внимание!
В основе дистанционного обучения лежат САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ занятия студента по разработанной программе. При этом, при возникновении вопросов он всегда может связаться со своим куратором.
Онлайн-обучение — это получение знаний и навыков при помощи компьютера или другого гаджета, подключенного к интернету. Это обучение в режиме “здесь и сейчас”, привязанное четко ко времени, с возможностью видеть преподавателя, задавать вопросы в режиме реального времени и тд.
Разработчик курса

Голобородова Виктория Анатольевна
Клинический психолог, канд. пед. наук, доцент, сказкотерапевт, сертифицированный специалист по работе с МАК, автор учебного пособия «Сказкотерапия для больших и маленьких, автор 14 колод метафорических ассоциативных карт: «Ральф», «Одиночество», «Кризис=Решение», «Акварельные мечты», «Умняшки-объясняшки», «Кинопробы», «Кадровик», «Лягушка в воде», «Мудрость на холсте», «Настроение», «Разговор с облаками», «Во сне и наяву», «Опора, «Денежка».
Программа обучения
- 1.1. МАК при детском консультировании и в образовательном процессе.
- 1.2. Преимущества работы с МАК и диапазон применения.
- 1.3. Обзор колод МАК для детского и подросткового консультирования. ( на примере с ребенком).
- 1.4. Причины плохого поведения детей. Помощь психолога.

- 2.1. «Необитаемый остров».
- 2.2. «Расскажи историю».
- 2.3. «Я и моя семья».
- 2.4. «И скучно, и грустно».

- 3.1. Что такое детская травма и ее причины.
- 3.2. Виды детских травм.
- 3.3. Признаки детский травмы.
- 3.4. Помощь психолога.
- 3.5. Техники с МАК:
- — «Что меня тревожит»;
- — «Школьный психолог»;
- — «Радость для меня».
- 3.4. Знакомство с методом ДПДГ для работы с детской травмы.
- 3.5. Пример применения метода ДПДГ при консультировании ребенка с психологической травмой – развод родителей.

- 4.1. Детское горе.
- 4.2. Задачи психолога при работе с детским горем.
- 4.3. Стадии детского горевания.
- 4.4. Особенности детского горевания.
- 4.5. «Патологическое» и «здоровое» горевание.
- 4.6. Детские реакции на утрату.
- 4.7. Как помочь ребенку.
- 4.8. Рекомендации родителям.
- 4.9. Помощь психолога. Техники и упражнения:
- — «Конвертики радости и огорчений»;
- — «Сундучок радости»;
- — «Шкатулка Бога»;
- — «Акростихи»;
- — «Зайчик на пальчик»;
- — «Пластырь для душевной боли»;
- — «Мой дневник»;
- — «Красивый рисунок»;
- — «Яблоня»;
- — «Цветные бусинки»;
- — «Слоники боли»;
- — «Волшебные объятия».

- 5.1. СДВГ. Причины и признаки.
- 5.2. Рекомендации педагогу.
- 5.3. Техника с МАК «Калейдоскоп эмоций».
- 5.4. Буллинг и его компоненты.
- 5.5. Роли в буллинге.
- 5.6. Причины появления буллера.
- 5.7. Схема психологической консультации.
- 5.8. Техники с МАК:
- — «Давай знакомиться!»;
- — «Мостик»;
- — «Как мое имя».

- 6.1. Низкая самооценка и ее признаки.
- 6.2. Причины низкой самооценки.
- 6.3. Как психологу помочь ребенку с низкой самооценкой.
- 6.4. Техники:
- — «Я – Шаман»;
- — «Я могу».
- 6.5. Возможности сказкотерапии при работе с низкой самооценкой ребенка.
- 6.6. Авторская сказка «Просто я стала собой».

- 7.1. Что такое компьютерная зависимость.
- 7.2. Признаки игровой компьютерной зависимости у детей и подростков.
- 7.3. Причины появления зависимости.
- 7.4. Стадии зависимости.
- 7.5. Этапы психологической работы.
- 7.6. Рекомендации родителям.
- 7.7. Техники:
- — «Найди радость»;
- — «Я – школьный психолог».