Основные задачи курса:
- Познакомить с принципами работы с МАК.
- Познакомить с различными колодами и их классификацией.
- Научить использовать и создавать техники под различные запросы клиента.
- Познакомить с метафорой, как инструментом самопознания.
Структура курса
- Учебные лекции и практические занятия;
- Учебный материал курса в электронном виде и в формате видеофайлов;
- Супервизия на всех этапах обучения;
- Организация и проведение экзамена.
Так же в качестве учебного материала предоставляется учебное пособие в печатном варианте «Метафорические ассоциативные карты в психологическом консультировании» ( 2 части)

Документы об окончании
По окончанию курса и успешной сдачи экзамена выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Документы для поступления
- Скан-копия диплома о Вашем образовании;
- Скан-копия паспорта (2-3 стр. и страница с пропиской);
- Скан-копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества, при их смене (свидетельства о браке (справку из отдела ЗАГС) или свидетельства о перемене имени);
- СНИЛС;
- Договор;
- Заявление о поступлении;
- Заявление – согласие на обработку персональных данных.
Разработчик курса

Голобородова Виктория Анатольевна
Клинический психолог, канд. пед. наук, доцент, сертифицированный специалист по работе с МАК (курс Моритца Эгетмейера), руководитель Школы профессионального обучения МАК, автор 13 колод метафорических ассоциативных карт: «Ральф», «Одиночество», «Кризис=Решение», «Акварельные мечты», «Умняшки-объясняшки», «Кинопробы», «Кадровик», «Мудрость на холсте», «Настроение», «Разговор с облаками», «Лягушка в воде», «Во сне и наяву», «Опора».
Программа обучения
Темы:
1.1. Знакомство с миром МАК:
— История создания;
— Стратегия работы ;
— Преимущества работы;
— Классификация колод.
1.2. Обзор немецких колод и демонстрационные техники:
— Колода SAGA. Техники: «Ресурсное место», «Да или нет», «3 карты».
— Колода ОН. Техника «Моя проблема».
— Колода ЭККО. Техника «Выставка».
— Колода PERSONA. Техника «Я — психолог».
— Колода МОRENA. Техники: «Гость на острове», «Гороскоп».
— Колода RESILIO. Техника «Я и стресс».
— Колода Lydia Jaсob Story. Техника «Мой страх».
— Колода TAN DOO. Техника «Прогноз отношений».
— Колода XABITAT. Техника «Проблема — Решение».
— Колода СОРE. Техника «Разные позиции».

Темы:
2.1. Типология семейных отношений.
2.2. Мотивы выбора партнера.
2.3. Современное распределение семейных ролей.
2.4. 7 стадий отношений.
2.5. Удовлетворенность браком.
2.6. Семейные ссоры и супружеские конфликты.
2.7. Возможности МАК при семейном консультировании.
Техники:
- «Работа над ошибками»;
- «Замужем — не замужем»;
- «Я в моей семье».
- «Уйти или остаться.»
- «Анализ отношений»;
- «Почему я одинок (а»);
- «Где ты»;
- «Идеальный брак»;
- «Брак на ладони».

Темы:
3.1. Понятие «психотравма» в психологии.
3.2 Признаки, симптомы, виды психологической травмы.
3.3. Лечение психотравмы.
Техники:
- «ЧУВСТВО»
- «Моя обида»;
- «3 шага к спокойствию»;
- «Завершение отношений»;
- «Мое одиночество»;
- «Травма внутреннего ребенка»;
- «Разговор с тревогой».

Темы:
4.1. Знакомьтесь: Доктор Бах.
4.2. Основной принцип цветочной терапии.
4.3. В каких случаях применяют цветочные эссенции.
4.4. Описание растений цветочной терапии Баха.
4.5. Способы приготовления цветочных эссенций.
Техники:
- «Зонтики от «сглаза»;
- «Цветочный предсказатель»;
- «Где найти ресурс»;
- «Мое одиночество»;
- «Инженер ресурсов»;
- «Взгляд оптимиста».

4.6. Понятие «стресс» в психологии.
— Виды стрессов.
— Помощь психолога при стрессах.
4.7. Самооценка. Понятие, виды, уровни.
4.8. Работа психолога с «Я-концепцией клиента».
Техники:
- «Вчера, сегодня, завтра»;
- «3 Я»;
- «Познай себя»;
- «Мои границы»;
- «Осознание»;
- «Я в проблеме»;
- «Лекарство против стресса»;
- «Что в имени моем».
Темы:
5.1. Особенности бизнес-консультирования и профоритетирования.
5.2. МАК и элементы коучинга в бизнес — консультировании. Колода «Кадровик».
Техники:
- «SMART»;
- «Маяк»;
- «Колесо жизненного баланса»;
- «Сколько стоят мои услуги»;
- «Я не вижу мои деньги»;
- «Пирамида потребностей»;
- «Выбор».
- «Я-звезда»;
- «Какой я специалист».

Занятие проводится онлайн на платформах PSYcards и МЕТАФОРИКА.

Темы:
7.1.Возрастные кризисы у детей и работа с ними.
7.2.Игровая компьютерная зависимость у детей и подростков.
— Этапы психологической работы.
— Советы родителям.
— 7 «НЕЛЬЗЯ» при общении с зависимым подростком.
Техники для детей:
- «Давай знакомиться» (колода «Умняшки-Объясняшки»).
- «Я – Шаман» (колода «Морена»).
- «Что меня тревожит» (колода «Умняшки-Объясняшки»).
- «Моя семья» (колода «Ральф»).
- «Найди радость» (колода «Эмоциональные портреты».
- «Сочини сказку» (колоды «Ральф», «Умняшки-Объясняшки»).
Техники для подростков:
- «Я – школьный психолог»;
- «Кто мои друзья»;
- «Необитаемый остров»;
- «Кто я»;
- «Как мое имя»;
- «Моя дорога»;
- «Выбор».

